Система управления качеством образования
Формирование муниципальной системы оценки качества образования(МСОКО) - возможность получения современной, объективной, полной и достоверной информации для принятия решений органами муниципального управления.
Муниципальные образовательные учреждения, подведомственные комитету образования Валдайского муниципального района:
- 5 общеобразовательных учреждений (5 школ, 9 дошкольных отделений, 4 филиала уровня общего образования, 6 филиалов уровня дошкольного облазования),
- учреждение дополнительного образования
- 3562 обучающихся (2406 учеников школ ( на уровне: НОО - 1016 чел, ООО -1274 чел., СОО - 116 чел.) , 1156 воспитанников дошкольных отделений)
- 276 педагогических работников, из них в школах - 154 чел., в дошкольных отделениях – 117 чел., центр «Пульс» - 5 чел.
нет общеобразовательных учреждений с низкими результатами
Нормативные документы
Программа "Повышение качества образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, подведомственных комитету образования Администрации Валдайского муниципального района" (приказ комитета образования Администрации Валдайского муниципального района от 28.04.2021 №139)
Муниципальная рабочая группа по вопросам Программы (приказ комитета образования Администрации Валдайского муниципального района от 25.05.2021 №184)
Структура МСОКО включает в себя 8 направлений:
Механизмы управления качеством образовательных результатов
-
Система оценки качества подготовки обучающихся;
-
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
-
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
-
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся;
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций;
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников;
Система организации воспитания обучающихся;
Система мониторинга качества дошкольного образования.
Каждая система представляет управленческий цикл:
-
постановка и обоснование целей;
-
выбор муниципальных показателей оценки состояния системы;
-
выбор методов сбора и обработки информации;
-
проведение мониторинга состояния системы (по показателям);
-
проведение анализа результатов мониторинга;
-
разработка адресных рекомендаций;
-
разработка комплекса мер и мероприятий, направленных на совершенствование направления;
-
принятие управленческих решений;
-
анализ эффективности принятых управленческих решений, комплекса мер, проведенных мероприятий