Работа с обращениями граждан

   Муниципальное казенное учреждение комитет образования   Администрации Валдайского муниципального района

Работа с обращениями граждан в комитете  образования ведется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"

КОНТАКТЫ:

Ответственный за работу с Электронной приемной:

Шевченко Елена Митрофановна, главный специалист комитета образования

Адрес: пр.Комсосмольский, д. 19/21, г.Валдай, Новгородская область, 175400

Телефон/факс: (816-66)  236-54

E-mail: skovr@yandex.ru

График приема граждан и представителей организаций: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)

Сотрудники комитета образования Администрации Валдайского муниципального района

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Телефоны горячей линии по вопросам ГИА

(816-66) 236-54 Федорова Жанна Георгиевна, ведущий специалист комитета образования,

Телефон горячей линии по вопросам зачисления в образовательные учреждения

(816-66) 236-54

Федорова Жанна Георгиевна, ведущий специалист комитета образования,

Егорова Елена Анатольевна, ведущий служащий комитета образования

Телефон горячей линии по вопросам жестокого обращения с детьми и по вопрсам защиты прав несовершеннолетних

(816-66) 236-54 Андреева Галина Федоровна, главный специалист комитета образования

 

 

 

Работа с обращениями граждан

 

Уважаемые посетители сайта!

В случае возникновения вопросов об организации образовательной деятельности в образовательных учреждениях Валдайского муниципального района, подведомственных комитету образования Администрации муниципального района,  Вы можете записаться на личный прием или направить свое сообщение через Интернет приемную. Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.

 

ВНИМАНИЕ!

Прежде чем написать обращение в электронной форме, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке приема и рассмотрения обращений в комитет образования Администрации Валдайского муниципального района в электронном виде:

1. Данный раздел сайта комитета образования Администрации Валдайского муниципального района является дополнительным средством реализации конституционного права граждан на обращения в комитет образования Администрации Валдайского муниципального района.

2. Ваши обращения в электронной  форме  направляются председателю комитета образования, регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном  в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации”.

3. Коммерческие предложения от организаций и частных фирм не рассматриваются.

4. Для отправки электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету, в которой, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 №59-ФЗ, Вам необходимо указать:

  • свою фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;

  • электронный и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

  • в тексте обращения необходимо указать суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события.

  •  в тексте обращения не должно быть некорректных, а также недостоверных данных;

  • обращение в электронном виде не должно содержать прикрепленных файлов (копий документов, фотографий и т.д.)  Все дополнительные к электронному обращению документы и материалы, рекомендуется направлять в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в электронной форме;

  • обращение в электронной форме не должно превышать объема двух печатных страниц;

  • в электронном обращении Вы должны указать в какой форме направлять Вам ответ по почтовому адресу обычной почтой или на электронный адрес;

 

5. После заполнения формы электронного обращения Вам необходимо ввести проверочный код с картинки внизу. 

6. Обращение, поступившее в электронной форме, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявитель будет уведомлен дополнительно. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета образования, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 

7. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу. 

8. Ответ на обращение не дается, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

  • не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

 

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Для составления обращения в электронной форме ознакомьтесь с Соглашением об обработке песональных данных

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»